Вход Регистрация

Премия "Административный директор года"

28 Ноября 2017

Премия "Административный директор года"

Первая в истории

Независимая межотраслевая премия
профессионалов административно-хозяйственной деятельности

«Административный директор года»

 

Финал и вручение Премии состоятся 25 января 2018 года.

Формат мероприятия: торжественный прием, с 19 до 23 часов.

Страница Премии: http://www.proffadmin.ru/novosti/obedineniya/pervaya-v-istorii-nezavisimaya-mezhotraslevaya-premiya-professionalov-administrativno-khozyaystvennoy-deyatelnosti-administrativnyy-direktor-goda/

 

дом Пашкова.jpg 

Место проведения: легендарный Дом Пашкова – историческое здание в самом сердце Москвы; культурный объект эпохи классицизма, построенный зодчим Василием Баженовым. Эта усадьба известна своими культурными традициями: изначально она предназначалась для Московского Университета, и несколько лет в ней находился Московский дворянский институт. Этот особняк был не только храмом науки, но и диковинной сказкой: когда-то перед фасадом здания был разбит чудесный сад с фонтаном, павлинами и попугаями. В доме часто устраивались театральные представления, музыкальные вечера, зажигалась праздничная иллюминация.

После пожара 1812 года усадьба перестраивалась и была передана Румянцевскому музею. Сюда была перенесена часть Первой публичной Румянцевской библиотеки. Свою функцию хранителя истории и знаний Дом Пашкова несет до сих пор, являясь частью Государственной Российской "Ленинской" библиотеки.

 

Организаторами Премии выступают Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП, www.proffadmin.ru ) и Первая Офисная компания.

Приглашаем вас поддержать Премию, способствующую становлению административно-хозяйственной сферы в России как важной части сопровождения и поддержки бизнеса, а также повышению престижа профессии административный директор в деловой среде.

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ

Независимая межотраслевая премия «Административный директор - 2017» http://www.proffadmin.ru/novosti/obedineniya/pervaya-v-istorii-nezavisimaya-mezhotraslevaya-premiya-professionalov-administrativno-khozyaystvennoy-deyatelnosti-administrativnyy-direktor-goda/ призвана оценить вклад представителей профессионального сообщества в развитие компаний, отметить лучшие примеры решений и практики их внедрения в области административно-хозяйственной деятельности.

Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении административно-хозяйственных задач.

Премия будет широко освещаться в СМИ на всех этапах ее проведения.

АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Финал Премии пройдет 25 января 2018 года в самом сердце столицы в легендарном Доме Пашкова.

Основными участниками Премии станут административно-хозяйственные управляющие: административно-хозяйственные директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС), руководители административно-хозяйственных департаментов, руководители секретариата и канцелярии, офис-менеджеры, руководители проектов.

Гостями торжественного вечера станут руководители компаний, чьи проекты представлены на Премии; руководители компаний спонсоров мероприятия. Мы ожидаем также экспертов и аналитиков, членов профессиональных советов и объединений, представителей СМИ.

 

В программе вечера:

- представление проектов, номинированных на Премию,

- объявление и награждение победителей,

- комментарии экспертов рынка,

- выступления спонсоров мероприятия,

 - деловое общение и networking;

- фуршет,

- фотосессии и концертная программа.

НОМИНАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:

«Офисное пространство»

Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения; организация оформления прилегающих территорий.



«Транспортные решения»

Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании.



«Благоустройство и комфорт»

Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, закупку соответствующих средств и расходных материалов, фирменной и спецодежды; организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников.



«Деловой туризм»

Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг.



«Закупки товаров для офиса»

Эффективное управление закупками канцелярских и расходных материалов для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками офисных товаров и услуг; организацию учета, хранения и пополнения запасов.



«Секретарское дело»

Организация работы секретариата и документооборота компании, включая построение клиентоориентированной службы ресепшн, службы приема гостей; построение эффективной работы персональных помощников, организацию протокольных мероприятий; единой системы делопроизводства в компании; ведение информационно-документационного обеспечения деятельности компании, систем электронного документооборота и архивного хранения.


Заявки участников Премии принимаются до 19 декабря 2017 г.

Отбор номинантов из числа приславших заявки производится независимым Экспертным советом.

Для подачи заявки на участие в Премии скачайте и заполните регистрационную форму в разделе «ЗАЯВКА» и направить её в Организационный комитет премии по адресу: officeaward@1-ok.com

Отбор номинантов из числа приславших Заявки производится компетентным независимым Экспертным советом.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПО НОМИНАЦИЯМ

  • Полная и корректно оформленная заявка на участие
  • Предоставленная возможность визуально (очно, он-лайн, фото) ознакомиться с результатом (в номинациях 1, 3, 5, 6, 7)
  • Выразительность, точность и доходчивость языка изложения
  • Полнота реализации проекта и решение поставленных задач
  • Эффективность реализованных решений
  • Новаторство
  • Вклад в престиж профессии

1) «ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО»

  • Использование инновационных решений и применение современных технологий;
  • Масштабность реализованного решения (проекта);
  • Оригинальность реализованных идей;
  • Качество реализованного решения (проекта)

2) «ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ»

  • Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;
  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;
  • Применение современных технологий;
  • Достигнутые результаты.

3) «БЛАГОУСТРОЙСТВО И КОМФОРТ»

  • Использование инновационных решений и применение современных технологий;
  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;
  • Оригинальность реализованных идей;
  • Качество реализованного решения (проекта).

4) « ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ»

  • Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;
  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;
  • Применение современных технологий;

5) «ЗАКУПКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА»

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;
  • Скорость и алгоритм реализации заявок;
  • Использование инновационных решений и применение современных технологий;

6) «СЕКРЕТЫ СЕКРЕТАРИАТА И КАНЦЕЛЯРИИ»

  • Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;
  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;
  • Применение современных технологий;
  • Достигнутые результаты;
  • Презентабельность и чёткость работы служб

7) «ПРИЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ»

  • Успешный карьерный прорыв;
  • Реализация крупного, яркого или нестандартного проекта;
  • Решение, получившее резонанс;

  • Нестандартное решение с высокой эффективностью.


ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Егменова Наталия Алексеевна

Председатель Экспертного совета

Руководитель группы разработчиков Профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» Ассоциация «Объединение АХП»






Слободин Сергей Викторович

Директор Представительства АК АЛРОСА (ПАО)







Туманова Татьяна Владимировна 

Начальник Административного управления АО "Связной Логистика"







Сухов Александр Евгеньевич 

Административный директор ООО "Объединенные кондитеры"







Щелчкова Елена Владимировна

Директор по Административно-Хозяйственным вопросам в России и СНГ ООО САП СНГ






Ярошенко Михаил Кириллович 

Начальник административно –хозяйственного управления ГУП МО «Мособлгаз»





Ли Людмила Александровна 

Административный директор АО «Северсталь Менеджмент»






Подробная информация о порядке подачи информации и форма Заявки представлена на сайте Премии www.officeaward.ru

Сроки подачи заявок от участников – не позднее 19 ноября 2017 года.

Контакты Организационного комитета Премии:

Владимирова Инна тел. +7 (495) 12 511 21 officeaward@1officecomp.ru - по вопросам участия в конкурсе;

Багманян Олеся тел. +7 (916) 872-17-03 ahp@proffadmin.ru- по вопросам информационной и спонсорской поддержки.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  • "Признание".Заслуженное признание профессионального сообщества для номинантов и победителей.
  • "Честный отбор". Рассмотрение и отбор проектов членами профессионального и беспристрастного жюри по объективным критериям.
  • "О вас говорят". Широкая информационная поддержка на всех этапах. Все номинанты будут отмечены в «Книге номинантов».
  • "Обмен опытом". Бизнес-конференция в финале конкурса станет эффективной площадкой для всех представителей сообщества административно-хозяйственной сферы деятельности.
  • "Равные возможности". Премия создана для отбора лучших примеров по эффективности процессов и инновационности решений, внезависимо от сферы деятельности, размера и стажа компании на рынке.


Об ОРГАНИЗАТОРАХ

"ОБЪЕДИНЕНИЕ АХП"

www.proffadmin.ru


Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В «Объединении АХП» 144 члена, открыт филиал в Санкт-Петербурге.

Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе ВУЗов. За три года Ассоциация разработала:

  • профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», который регламентирует трудовые действия всех работников данной сферы: от низшего звена к высшему;
  • программы профессионального дополнительного образования «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости» и «Управление административно-хозяйственной деятельностью», «Управление финансово-хозяйственной деятельностью организации».



ООО "ПЕРВАЯ ОФИСНАЯ КОМПАНИЯ" 

http://1officecomp.ru 

Первая офисная компания - российская сервисная компания, которая специализируется на комплексном обслуживании офисов на всей территории РФ. 

Компания динамично развивается, опираясь на принципы инновационных решений, прозрачности ведения бизнеса, открытости и построения взаимовыгодных отношений со своими партнерами.



Информационные партнеры: