Бизнес-конференция «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь». Персональный ассистент — это не временная работа, а профессия, жизненный путь, который выбирают сознательно.

17 Июля 2018




03 августа, Москва, Time Out Bar, 

ул. Большая Садовая, дом 5

Персональный ассистент — это не временная работа, а профессия, жизненный путь, который выбирают сознательно. Прошло время секретарей за печатными машинками, сегодня PA играют центральную роль в работе компании. Спросите у любого успешного руководителя, как они справляются со всеми задачами, и большинство ответит, что не смогли бы без своих личных помощников. И речь не о современных информационных технологиях, создающих ботов-ассистентов, потому что они не смогут справиться с нетрадиционными задачами, которые требуют креативности. Только профессиональный ассистент знает, как организовать цветную революцию, найти и доставить Грааль, выдрессировать мадагаскарских собачек и не только. На конференции, организованной Event-Агентством «Событие», гуру своего дела поделятся секретами построения успешной карьеры, ответят, как выстроить эффективные коммуникации с руководителем и какие личные навыки прокачивать. Кроме этого, каждый участник сможет присоединиться к мастер-классу по актерскому мастерству и почувствовать себя героем сцены.

Снимок экрана 2018-07-17 в 16.40.22.png

Вопросы для обсуждения:

●      В ногу со временем. Тенденции рынка труда в 2018 г. Какими навыками необходимо обладать современным ассистентам?

●      Идеальный помощник. Каких ассистентов хотят видеть руководители на самом деле?

●      Саморазвитие - ключ к успеху. Обучение, возможности и перспективы.

●      VIP-уровень. Особенности работы с первыми лицами и публичными персонами.

●      Психология руководителя. Классификация стилей управления или как понять своего босса

●      Как подготовиться к командировке с боссом? Что взять с собой? Как себя вести в самолете, отеле, ресторане, на встречах?

●      Обзор рынка труда 2018. Зарплатные ожидания и реальность

●      Секреты тайм-менеджмента. Как подстроиться под меняющиеся сроки?

●      Самые удобные и эффективные программы в работе PA для планирования, организации встреч и поездок, коммуникаций и общения.

●      Какие задачи оказались самыми нестандартными? Креативные методы решения вопросов. Личный опыт

●      Многозадачность: за и против. Сколько поручений можно успеть выполнить за день?

●      Работа и личная жизнь — реальность или миф? Нужно ли устанавливать границы обязанностей?

●      Значение правильных коммуникаций при огромном иерархическом разрыве начальника и подчинённого

●      Small Talk. Искусство светской беседы и деловая переписка на английском языке. Как избежать роковых ошибок

 Снимок экрана 2018-07-17 в 16.40.59.png Снимок экрана 2018-07-17 в 16.44.07.png

Среди приглашенных спикеров:

Танзилия Гарипова, основатель «Академии Бизнес-Ассистентов»

Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PWC

Татьяна Долякова, генеральный директор, PROPERSONNEL

Инга Сас, помощник И.Таврина, административный директор компании «Кисмет капитал Груп»

Альбина Холгова, сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду

Екатерина Чегнова, тренер по деловой коммуникации на английском языке, STAR TALK

Наталья Гущина, помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ

Вадим Курилов, владелец коммуникационного агентства EITCOM, специалист по маркетинговым коммуникациям, бизнес‐тренер

 Снимок экрана 2018-07-17 в 16.40.49.png

Более подробно ознакомится с условиями участия в мероприятии вы можете на сайте организатора: http://pa2018.tilda.ws


Регистрация по ссылке https://pa2018.ticketforevent.com или пришлите заявку менеджеру по работе с делегатами:

Юлия Лючина +7 923 675 41 71 lulo@sobytie.msk.ru

Сайт мероприятия: http://pa2018.tilda.ws