Вход Регистрация

Новости


  • Нравится 0

    9th CEO Assistance Conference + PA Practice Day

    26 Июля 2017

    9th CEO Assistance Conference + PA Practice Day

    28-29 сентября 2017 года
    Помощник первого лица компании – ответственная должность и серьезная профессия. В работе персонального ассистента (PA) есть много тонкостей. Она требует отточенных навыков и профессиональных знаний.
    Как справляться сразу с несколькими задачами? Как сохранять работоспособность всю неделю? Как развиваться в условиях нехватки времени? Какие программы и сервисы облегчают работу ассистента и руководителя?
    Подробнее

  • Нравится 0

    ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК В "МЕТРОПОЛЕ" 21 ИЮНЯ 2017

    29 Мая 2017

    ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК В "МЕТРОПОЛЕ" 21 ИЮНЯ 2017

    Приглашаем гостей провести свой завтрак с пользой для своей компании с профессионалами архивного дела, обсудить насущные вопросы, выслушать коллег, принять участие в дискуссиях и приобрести новые контакты!
    Предстоящий Деловой Завтрак будет посвящен теме: Подробнее

  • Нравится 0

    Personal Assistant Summer Club 2017

    12 Мая 2017

    Personal Assistant Summer Club 2017

    Personal Assistant Summer Club 2017 – это выездное мероприятие для профессиональных персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний. Personal Assistant Summer Club 2017 пройдет 29-30 июня в подмосковном конгресс-отеле «АРЕАЛ».
    При подготовке форума сделан упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы.
    Подробнее

  • Нравится 0

    The Moscow Times «Клуб персональных ассистентов»

    24 Апреля 2017

    The Moscow Times «Клуб персональных ассистентов»

    Площадка деловых конференций The Moscow Times приглашает принять участие в ежегодном проекте «Клуб персональных ассистентов», который состоится 24 мая.
    В рамках мероприятия участники обсудят и попытаются найти оптимальный баланс между опытом, амбициозностью, настойчивостью и культурной составляющей для достижения действительно значимых карьерных высот. Основной акцент будет сделан на профессиональных и личностных компетенциях персональных ассистентов, а также на вопросах психологического комфорта личности.
    Подробнее

  • Нравится 0

    БРЕЙН РИНГ В БЦ ДЕМИДОВ 15 июня 2017 ГОДА

    20 Апреля 2017

    БРЕЙН РИНГ В БЦ ДЕМИДОВ 15 июня 2017 ГОДА

    Оргкомитеты ассоциации «Объединения административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП) и Московской ассоциации участников рынка строительства и отделки (MCFO) приглашает вас посетить закрытое мероприятие для административно-хозяйственных управляющих: директоров, руководителей и начальников АХО (АХЧ, АХС) и членов Ассоциации MCFO. Подробнее

  • Нравится 0

    18 мая на ВДНХ пройдет конференция по расходным материалам

    19 Апреля 2017

    18 мая на ВДНХ пройдет конференция по расходным материалам

    Пресс-релиз III конференции в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2017» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:

    «Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники.

    Новый вектор развития отрасли»

    18 мая 2017 года Подробнее

  • Нравится 0

    19 И 20 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА СОСТОИТСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ АВТОФОРУМ

    18 Апреля 2017

    19 И 20 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА СОСТОИТСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ АВТОФОРУМ

    Лучшие практики в сфере управления автопарками крупнейших российских и международных корпораций вы сможете услышать, а затем и внедрить в своей компании.
    К каким проверкам готовиться в 2017 году?

    Новые бизнес-модели требуют умения управлять объёмами работ и затратами. Какими новыми навыками и компетенциями должен владеть современный управляющий автопарком?

    Как сократить расходы, не теряя в качестве услуг?

    Как разработать методологию оценки стоимости эксплуатации автопарка?

    Как оценить технический и экономический эффект внедрения IT-системы управления автопарком?

    Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств? Подробнее

  • Нравится 0

    19 мая ИД «Коммерсантъ» проведет конференцию для персональных ассистентов, секретарей, руководителей приемных и секретариата.

    18 Апреля 2017

    19 мая ИД «Коммерсантъ» проведет конференцию для персональных ассистентов, секретарей, руководителей приемных и секретариата.

    Во время мероприятия «Персональный ассистент: повышение эффективности в современных условиях» ведущие эксперты поговорят об эмоциональной составляющей работы помощника, сделав акцент на том, как создать прочный тандем с руководителем и избежать синдрома профессионального выгорания. Подробнее

  • Нравится 0

    Конференция "Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей"

    14 Февраля 2017

    Конференция "Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей"

    Конференция в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:

    «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей» Подробнее

  • Нравится 0

    Пост-релиз конференции: "ЗАКУПКИ НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ"

    2 Февраля 2017

    Пост-релиз конференции: "ЗАКУПКИ НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ"

    26 января 2017 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации с успехом прошла выставка - конференция для административно-хозяйственных специалистов государственных и коммерческих структур на тему: «Закупки на хозяйственные нужды. Обмен опытом и лучшие практики». Конференцию посетило более 300 специалистов. Экспозиции поставщиков радовали глаз своим креативом и многообразием. Подробнее

  • Нравится 0

    17.02.2017 Конференция для персональных ассистентов, секретарей и руководителей приемных

    19 Января 2017

    17.02.2017 Конференция для персональных ассистентов, секретарей и руководителей приемных

    Персональный ассистент: особенности профессионального и личностного развития 17 февраля 2017, Cabinet Lounge (Новая площадь, д. 6), Москва Подробнее

  • Нравится 0

    26 января 2017 ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ В ТПП РФ

    11 Января 2017

    26 января 2017 ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ В ТПП РФ

    26 января 2017 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации пройдет выставка - конференция для административно-хозяйственных специалистов государственных и коммерческих структур на тему: «Закупки на хозяйственные нужды. Обмен опытом и лучшие практики. Выставка.» Подробнее

  • Нравится 0

    ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В "МЕТРОПОЛЕ" 2 ДЕКАБРЯ 2016Г

    22 Ноября 2016

    ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В "МЕТРОПОЛЕ" 2 ДЕКАБРЯ 2016Г

    Гости Завтрака проведут утро с профессионалами рынка промо-текстиля, спецодежды и униформы - специалистов Группы компаний STAN и Представителей

    Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии за обсуждением актуальных тем, приобретут новые контакты, а также примут участие в дискуссиях. 


    Подробнее

  • Нравится 0

    ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ "ЗАКУПКИ НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ. ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ."

    19 Октября 2016

    ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ "ЗАКУПКИ НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ. ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ."

    Выставка - конференция для административно-хозяйственных специалистов государственных и коммерческих структур на тему:

    «Закупки на хозяйственные нужды. Обмен опытом и лучшие практики. Выставка.» Подробнее

  • Нравится 0

    III Всероссийский форум Персональных Ассистентов. Москва, 24-25 ноября 2016

    18 Октября 2016

    III Всероссийский форум Персональных Ассистентов. Москва, 24-25 ноября 2016

    Форум персональных ассистентов – это площадка, где коллеги делятся профессиональным опытом, обсуждают злободневные темы и решают насущные проблемы общими силами. Здесь у Вас есть возможность раскрыть себя с иной стороны! Программа форума построена так, что помимо профессиональных тем и дискуссия, Вы сможете разобраться и в некоторых психологических тонкостях, которые помогут вам, как в работе, так и в жизни. В программу включены уже ставшие традиционными мастер-классы, направленные на личностное развитие.
    Подробнее