Новости


  • Нравится 0

    18 мая пройдет конференция Эффективный персональный ассистент: стратегии, тактики, лайфхаки. Как прокачать организаторские навыки? Как достойно принимать стрессовые ситуации? Как быть на одной волне с руководителем?

    8 Мая 2018

    18 мая пройдет конференция Эффективный персональный ассистент: стратегии, тактики, лайфхаки. Как прокачать организаторские навыки? Как достойно принимать стрессовые ситуации? Как быть на одной волне с руководителем?

    Как прокачать организаторские навыки? Как достойно принимать стрессовые ситуации? Как быть на одной волне с руководителем? Подробнее

  • Нравится 0

    16 мая 2018г. КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАКУПЩИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР НА ТЕМУ: «КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ - 2018: ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»

    5 Мая 2018

    16 мая 2018г. КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАКУПЩИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР НА ТЕМУ: «КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ - 2018: ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»
  • Нравится 0

    28 июня «Клуб персональных ассистентов». Опытные специалисты и начинающие персональные ассистенты встретятся на одной площадке, чтобы обсудить будущее профессии и перспективы развития, найти альтернативные варианты решения деловых задач, обменяться опытом

    14 Апреля 2018

    28 июня «Клуб персональных ассистентов». Опытные специалисты и начинающие персональные ассистенты встретятся на одной площадке, чтобы обсудить будущее профессии и перспективы развития, найти альтернативные варианты решения деловых задач, обменяться опытом

    Ежегодная конференция «Клуб персональных ассистентов» делового издания «Ведомости» пройдет 30 мая в конференц-центре Newsroom в Москве. Подробнее

  • Нравится 0

    31 мая - 01 июня 2018 Personal Assistant Summer Club. Personal Assistant Summer Club 2018 традиционно соберёт персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний в одном из подмосковных отелей, чтобы подарить Вам 2 дня профессионального общения.

    12 Апреля 2018

    31 мая - 01 июня 2018 Personal Assistant Summer Club. Personal Assistant Summer Club 2018 традиционно соберёт персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний в одном из подмосковных отелей, чтобы подарить Вам 2 дня профессионального общения.

    Personal Assistant Summer Club 2018 традиционно соберёт персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний в одном из подмосковных отелей, чтобы подарить Вам 2 дня профессионального общения, практических знаний и свежих идей. Всем участникам предоставляется проживание и трансфер.
    Подробнее

  • Нравится 0

    СПБ - IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

    12 Марта 2018

    СПБ - IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

    Основным акцентом конференции станет карьерный рост ассистентов и помощников.

    В программе:

    КРУГЛЫЙ СТОЛ «Истории карьерного роста». В нем примут участие руководители, которые ранее работали ассистентами.

    КЕЙСЫ:
    •    Как сформировать свой личный план развития внутри профессии
    •    Managing Up. Как руководить своим руководителем?
    •    Как решать сложные задачи с минимум информации
    •    Как вести себя во время стрессовых и конфликтных ситуаций
    •    Деловой английский в общении с бизнес-партнерами
    •    Я – ассистент. Я могу все! Нестандартные задачи и их решения.
    Подробнее

  • Нравится 0

    IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

    26 Февраля 2018

    IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

    КРУГЛЫЙ СТОЛ «Истории карьерного роста». В нем примут участие руководители, которые ранее работали ассистентами.

    КЕЙСЫ:
    •    Как сформировать свой личный план развития внутри профессии
    •    Managing Up. Как руководить своим руководителем?
    •    Как решать сложные задачи с минимум информации
    •    Как вести себя во время стрессовых и конфликтных ситуаций
    •    Деловой английский в общении с бизнес-партнерами
    •    Я – ассистент. Я могу все! Нестандартные задачи и их решения.

    Подробнее

  • Нравится 0

    ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В "МЕТРОПОЛЕ" 21 ФЕВРАЛЯ 2018Г НА ТЕМУ: «ВСЯ ПРАВДА О КОФЕ».

    16 Февраля 2018

    ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В "МЕТРОПОЛЕ" 21 ФЕВРАЛЯ 2018Г НА ТЕМУ: «ВСЯ ПРАВДА О КОФЕ».

    Мы поговорим об особенностях выбора кофе в офис, о том, какую роль он играет в имидже компании, как влияет на работоспособность и раскрытие творческого потенциала сотрудников.

    «Если офис встречает Вас манящим ароматом свежесваренного кофе, значит административно-хозяйственная деятельность поставлена идеально»! Существует несколько способов организовать кофе-зону в офисе: суперавтоматическая кофемашина, вендинговый аппарат, мини кухня. Или даже растворимый кофе из банок. К этому вопросу необходимо подойти ответственно, потому что хороший кофе во многом задает настроение на целый день и влияет на работоспособность сотрудников, формирует имидж компании в глазах партнеров.   Подробнее

  • Нравится 0

    ДЕНЬ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ HR-ДИРЕКТОРОВ

    16 Февраля 2018

    ДЕНЬ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ HR-ДИРЕКТОРОВ

    В этом году Фонд «Сколково» и Ассоциация Хозяйственных Профессионалов рады пригласить Вас на День инноваций для HR-директоров. Это мероприятие пройдет 20 февраля и объединит HR-директоров лидирующих российских компаний.

    На этом закрытом мероприятии Фонд «Сколково» представит разработки участников проекта в области HR и поделится опытом формирования экосистемы, обеспечивающей удобную организацию работы, проживания и обучения. Подробнее

  • Нравится 0

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА – ЭТО ПРЕСТИЖНО!

    9 Февраля 2018

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА – ЭТО ПРЕСТИЖНО!
  • Нравится 0

    НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА 2017»

    27 Января 2018

    НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА 2017»

    25 января 2018 года в Доме Пашкова с грандиозным успехом состоялся финал Премии «Административный директор года 2017». На участие в Премии от соискателей были поданы 44 заявки по шести номинациям: «Офисное пространство», «Транспортные решения», «Благоустройство и комфорт», «Деловой туризм», «Закупки товаров для офиса», «Секретарское дело». Также было названо имя человека, ставшего победителем в номинации «Признание профессионалов».

    Подробнее

  • Нравится 0

    Пост-релиз премии/форума Эффективное бизнес-образование

    11 Декабря 2017

    Пост-релиз премии/форума Эффективное бизнес-образование

    30 ноября в арт-пространстве EXPOSED состоялась ежегодная премия и форум «Эффективное образование», в котором приняли участие ведущие компании и образовательные центры.  Данное мероприятие уже стало площадкой для конструктивного диалога между российскими компаниями. Стороны беседовали о необходимости внедрения важного элемента, такого, как корпоративная культура.   Подробнее

  • Нравится 0

    "ИЩУ КАМИКАДЗЕ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ"

    30 Ноября 2017

    "ИЩУ КАМИКАДЗЕ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ"

    Команда INTERFORUM выяснила, почему персональных ассистентов называют "камикадзе", какие требования руководители предъявляют к будущим ассистентам и почему так непросто найти достойного кандидата.
    "ИЩУ КАМИКАДЗЕ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ". Так российский экономист Михаил Делягин искал себе персонального ассистента. Личные помощники руководителей уже привыкли, что их называют многорукими, супергероями и прочее. Образы Пеппер Поттс из "Железного человека" и Энди Сакс из "Дьявол носит Prada" только подтверждают общепринятое мнение о сложности работы персонального ассистента.
    Круг задач личного помощника в каждой компании свой особенный, но есть общие для всех.
    Подробнее

  • Нравится 0

    Премия "Административный директор года"

    28 Ноября 2017

    Премия "Административный директор года"

    Независимая межотраслевая премия
    профессионалов административно-хозяйственной деятельности
    «Административный директор года»

    Финал и вручение Премии состоятся 25 января 2018 года.
    Формат мероприятия: торжественный прием, с 19 до 23 часов.
    Подробнее

  • Нравится 0

    ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В "МЕТРОПОЛЕ" 29 НОЯБРЯ 2017Г НА ТЕМУ: «МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ В КОММЕРЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ».

    21 Ноября 2017

    ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В "МЕТРОПОЛЕ" 29 НОЯБРЯ 2017Г НА ТЕМУ: «МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ В КОММЕРЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ».

    Деловые Завтраки по Средам - это формат делового общения, который популярен среди наших гостей и спикеров. Мероприятие не является местом для выступлений, презентаций или готовых заявлений. Каждый гость получает возможность поделиться мнением по заданной теме или предложенным кейсам, не ощущая на себе атмосферу конференции. Дружеская и расслабленная атмосфера, легкий утренний завтрак, живая беседа, интересные задачи - все это ожидает вас 29 ноября в отеле «Метрополь». Гости на Деловых Завтраках по Средам – это административные управляющие, админдиректора, главы департаментов и руководители отделов закупок. Подробнее

  • Нравится 0

    Вторая Ежегодная премия в области образования.

    21 Ноября 2017

    Вторая Ежегодная премия в области образования.

    Если ты амбициозный человек, который стремится познать свою профессию «от аза до ижицы», то спеши зарегистрироваться на Форум и Премию «Эффективное образование». Мероприятие пройдет 30 ноября в 13:00 в арт-пространстве EXPOSED, в ходе которого ведущие компании поделятся секретами успеха своей бизнес модели. Home Credit Bank, Lego, «МТС» расскажут то, о чем молчат успешные карьеристы, не пишут в учебниках и не учат в институтах.
    Премия создана в поддержку развития бизнес и профессионального образования в России, выявления лучших практик и обменом опыта между участниками рынка для развития совместных образовательных проектов,  а также популяризацию внутрикорпоративного образования в российских компаниях.
    Подробнее


Новости