Вход Регистрация
  • Нравится 0

    Не умею экономить

    03.11.2017 22:15

    Иногда нужно экономить, а я не умею!
    Хотя , и не трачусь попусту.

    • Комментарии (7)

      Жужа

      30.11.17 23:48

      0 Ещё

      Разумная экономия должна быть всегда и везде, если конечно вы не миллионер.

      Катюшка Ефремова

      08.12.17 18:52

      0 Ещё

      Научитесь или экономить, или больше зарабатывать.

      РогачеваАС

      14.12.17 22:38

      0 Ещё

      Надо учится, если экономия для вас актуальна.

  • Нравится 0

    Новые банкноты

    25.04.2016 16:47

    Читала, что Центральный Банк России собирается выпускать бонкноты номиналом 200 и 2000 рублей. Считается, что они упростят расчёты. Как вы думаете, нужны ли такие купюры?

    • Комментарии (16)

      Софья Завьялова

      23.07.16 13:38

      0 Ещё

      Что-то их долго собираются выпускать. Вроде ж только голосование недавно началось на тему, что же будет изображено на 200-рублевой купюре.

      Оксана Варич

      09.08.16 22:45

      0 Ещё

      Нормальная идея. Хорошие номиналы. Главное, что бы инфляция притормозила и сбавила обороты. А то процесс изготовления все новых и новых купюр будет бесконечен.

      Татьяна Навроцкая

      08.12.17 18:42

      0 Ещё

      Я бы взяла бы себе в качестве сувенира.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Муж перестал давать деньги, когда жена пошла на работу

    14.10.2016 16:00

    Недавно я испытала колоссальное унижение и непонимание. Пошла на работу после длительного декретного отпуска и муж перестал давать деньги. Что это - капризы или вредность характера.

    • Комментарии (12)

      Оксана Варич

      23.02.17 22:22

      0 Ещё

      Я считаю, что кроме мужа никто не ответит на этот вопрос, нужно сесть и поговорить. Без скрытых смыслов и недомолвок.

      Марина Голоухова

      09.03.17 23:42

      0 Ещё

      Знаю много пар, где жена пашет как лошадь, а муж так... иногда что-то приносит в дом...Не понятные для меня положения вещей.

      Татьяна Навроцкая

      08.12.17 18:42

      0 Ещё

      Марина Голоухова, и для меня тоже! Я таких особей в роли мужа вообще не понимаю и не воспринимаю.

  • Нравится 0

    5 способов, как заработать в декрете

    02.02.2016 20:04

    Многие женщины, находясь в декрете, задумываются над вопросом заработка небольших дополнительных средств. Не секрет, что малыш изрядно подрывает семейный бюджет. А так хочется >>

    • Комментарии (11)

      Maa

      27.06.17 23:23

      0 Ещё

      Почему то к таким предложениям отношусь предвзято, не верится мне , просто мама должна быть мамой, и у нее как правило мало времени не то что свободного.

      Бусинка

      28.06.17 23:14

      0 Ещё

      Декрет штука сложная. И заработок в декрете это тема чуть ли не каждой второй новоиспеченной мамочки.

      Татьяна Навроцкая

      08.12.17 18:41

      0 Ещё

      Хочешь не хочешь, а фантазия включается, когда это надо. Всегда можно что-нибудь придумать.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Вторая работа. Стоит ли?

    27.09.2017 23:27

    Мне предложили вторую работу в свободное от основной время. В семье актуален вопрос доп.заработка , но я не буду столько времени проводить с семьей, сколько мы привыкли. Жертвовать >>

    • Комментарии (14)

      Марина Манихина

      03.11.17 21:19

      0 Ещё

      Смотря для чего вам дополнительные деньги нужны. Если это для того, чтобы, например, выплатить быстрее ипотеку, или построить дом, то однозначно нужно соглашаться, а если просто хотите больше зарабатывать, то может оно того и не стоит, т.к. дети вырастут без вас.

      Рузанна

      14.11.17 23:12

      0 Ещё

      Это точно! У меня знакомый выплатил ипотеку досрочно за пять лет! Работал на трёх работах, но по моему это стоили того. Семья, к счастью, отнеслась с пониманием, что папы дома не бывало, зато сейчас всё хорошо, живут в своей квартире и без долгов.

      Татьяна Навроцкая

      08.12.17 18:40

      0 Ещё

      Я думаю, что если есть необходимость - то стоит.

  • Нравится 0

    Кто должен покупать дом ?

    01.11.2017 23:44

    у нас впереди покупка недвижимости, хотим купить дом.
    На кого должен быть оформлен договор купли-продажи ?

    • Комментарии (2)

      Татьяна Навроцкая

      20.11.17 22:59

      0 Ещё

      Если это вопрос принципиальный - то в зависимости от вложенных средств. Поровну - значит на обоих, или по принципу кто больше вложил в покупку.

      Жужа

      30.11.17 23:48

      0 Ещё

      Можно одному, можно вдвоем. Раз вы в браке - это совместно нажитое имущество.

  • Нравится 0

    Дополнительный заработок

    22.06.2017 15:42

    Нашла себе занятие дома, что то типа совместных покупок. Не буду вдаваться в подробности. Семья говорит и так мало времени вместе проводим, а ты еще и дома работаешь. И терять >>

    • Комментарии (18)

      Жужа

      19.10.17 23:43

      0 Ещё

      Если это СП , то вам придется уделять этому не малую дюжину времени и сил. Подумайте хорошенько.

      Марина Манихина

      03.11.17 21:40

      0 Ещё

      Мама должна больше времени уделять семье и детям. Они очень быстро растут и вы, в погоне за дополнительным заработком, можете пропустить всё самое интересное и важное, потом жалеть будете. Мне кажется оно того не стоит.

      Валентина Игнатовна

      14.11.17 23:00

      0 Ещё

      Если семья против, может стоит и прислушаться. Всех денег не заработаешь, а отношения можно испортить. Тем более, когда начинаешь какое-то дело с нуля, это забирает уйму времени.

  • Нравится 0

    Сколько тратить на себя?

    07.07.2017 15:45

    Сестра в декрете. Она независимая женщина, но ее посетил вопрос, сколько же она может позволить тратить на себя ?

    • Комментарии (16)

      Viktoria

      26.10.17 22:45

      0 Ещё

      Я думаю ровно столько , чтобы не создавать дефицит общего бюджета.

      Марина Манихина

      09.11.17 11:42

      0 Ещё

      Действительно, когда находишься в декрете можно себе в чем-то и отказать, в пределах разумного, конечно. Тем более, что у вас появился человек, у которого тоже есть свой список очень нужных ему вещей, а он, к сожалению, ещё не зарабатывает.

      Валентина Игнатовна

      14.11.17 22:03

      0 Ещё

      Всё зависит от семейного бюджета. Если есть возможность, находясь в декрете ни в чём себе не отказывать, то такой вопрос вообще не должен возникать. Но, к сожалению, это редкость.

  • Нравится 0

    Собственность жены по наследству - семейная?

    22.08.2017 23:24

    Жена унаследовала имущество, в целом не такое уж и дорогое, но стоит денег. Можно ли его считать семейным? Использовать в интересах семьи? (По закону унаследованное имущество >>

    • Комментарии (10)

      Бабочка

      21.09.17 23:25

      0 Ещё

      Нет. Ели жена в полном здравии. А вот если ее уже нет - то тогда она переходит в собственность супруга.

      Жужа

      27.09.17 23:37

      0 Ещё

      Это исключительно ее собственность, потому как к наследству супруги не имеют отношения.

      Viktoria

      26.10.17 22:45

      0 Ещё

      Нет , это ее личное имущество, к которому никто не имеет отношения.

  • Нравится 0

    Бюджет

    18.07.2017 19:50

    Как правильно распределить семейный бюджет. Что учесть в первую, а что в последнюю очередь?
    Подруга вышла в декрет, и расходы те же , даже более, а вот доходы сократились.

    • Комментарии (15)

      Катюшка Ефремова

      29.08.17 22:53

      0 Ещё

      Сначала на самое самое необходимое, а потом уж на остальное. Или распределить обязанности между супругами.

      Жужа

      19.10.17 23:44

      0 Ещё

      Все очень просто - сначала самое главное , а потом оп степени необходимости и важности.

      Viktoria

      26.10.17 22:44

      0 Ещё

      Планирование бюджета семьи практически ничем не отличается от планирования любого другого вида бюджета. Отнеситесь к этому вопросу с ответственностью .

  • Нравится 0

    Машина в залоге, можно ли ее продать?

    22.03.2015 5:45

    Мы купили пару лет назад автомобиль и до сих пор выплачиваем кредит. Машина в залоге. А сейчас хотим покупать новую, подвернулось интересное предложение. Как это провернуть?

    • Комментарии (15)

      Бусинка

      01.09.17 11:53

      0 Ещё

      Возможно и можно, только вот не пытайтесь это сделать самостоятельно без юристов.

      Жужа

      19.10.17 23:44

      0 Ещё

      Я думаю, что однозначно нет. Она ведь по заводским номерам идет в залоговом договоре .

      РогачеваАС

      23.10.17 23:20

      0 Ещё

      Мне почему-то кажется , что то, что она в залоге не помешает продаже. А вот если у кредитора возникнут вопросы к залоговому имуществу, то....

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Декларация о доходах

    25.01.2016 17:41

    Были ли у вас трудности с налоговой, как физлицо? Мне недавно пришло письмо с налоговой по поводу декларации в связи с продажей машины. хотя машину отдал по генеральной доверенности >>

    • Комментарии (13)

      Катюшка Ефремова

      29.08.17 22:54

      0 Ещё

      Да, при продаже вашего имущества необходимо уплатить налог. Это так же касается и ТС.

      Бусинка

      01.09.17 11:54

      0 Ещё

      Можно подойти в налоговую инспекцию и уточнить что и как должно быть согласно действующего законодательства.

      Татьяна Навроцкая

      18.09.17 23:19

      0 Ещё

      НЕ приходилось, но знаю, что сейчас и в мфц и в самой налоговой дают качественные консультации.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Куда считаю нужным туда и трачу

    14.10.2016 16:05

    Не понимаю как можно тратить семейные деньги и не посоветоваться. Ведь можно и нужно как то планировать расходы, что то откладывать. Нельзя плыть по течению и относиться так >>

    • Комментарии (11)

      Оксана Варич

      23.02.17 22:25

      0 Ещё

      Я считаю, если бюджет семейный, то и тратить в интересах семьи и с семьей решать его судьбу. Совсем себе отказывать тоже не стоит, но и не быть расточительным.

      Татьяна Навроцкая

      27.02.17 23:34

      0 Ещё

      Вы не понимаете , кто-то понимает. Все зависит от доходов и от отношения в семье к ним и расходам в принципе. Если есть возможность почему бы и нет.

      Марина Голоухова

      09.03.17 23:41

      0 Ещё

      Мне кажется, что в нормальной семье тирании финансов быть не должно. Т.е. никто ни от кого не требует строгой отчетности о тратах, но и никто бездумно не спускает деньги на свои удовольствия.

  • Нравится 0

    Как составить семейный бюджет на месяц

    30.01.2015 9:28

    Вы составляете бюджет семьи на месяц? У меня так не получается. Все время что-то происходит и приходится бросать экономить и тратить, тратить... Так и не получается копить:(

    • Комментарии (13)

      Maa

      18.10.16 16:48

      0 Ещё

      Очень сложный и риторический вопрос, я вот много раз пыталась спланировать и все какие -то непредвиденные расходы. И самое интересное, что они растут с увеличением доходов, нет чтобы отложить - не умею.

      Александра Попова

      31.10.16 21:36

      0 Ещё

      Слово "тратить" надо изъять из лексикона, а оставить слово "приобрести". Т.е. Вы не потратили сумму на еду, а Вы приобрели вкусной еды для всей семьи. Тогда глядишь, вместе с изменением своего отношения в процессу покупок измениться и денежная ситуация.

      Антонина

      25.11.16 20:12

      0 Ещё

      поддерживаю Александру Попову, слова материальны.
      у меня копить редко получается, только если уж очень необходимо купить что-то. Семейный бюджет пока не составляли на месяц

  • Нравится 0

    Вещи, бывшие в употреблении.

    19.05.2016 15:27

    Сталкиваюсь с тем, что все больше и больше моих знакомых с разным уровнем дохода стараются экономить тем способом, что покупают вещи б/у. Причем это касается и мебели, и техники, >>

    • Комментарии (17)

      Maa

      18.10.16 16:44

      0 Ещё

      Мне нравится эта тема дискуссии. Потому как люблю такие магазины, люблю эти вещи. Имея пацанов дома и имея дом в деревне я очень довольна тем, что имею возможность их одевать дешевле и так как я хочу.

      Александра Попова

      31.10.16 21:37

      0 Ещё

      Сейчас есть и комиссионные магазины и всевозможные группы в соцсетях, где можно и продавать вещи и покупать их и обменивать на фрукты. И большинство не видит в этом ничего плохого. Жизненные ситуации разными бывают.

      Антонина

      25.11.16 20:10

      0 Ещё

      по поводу одежды - категорически нет,я в этом плане брезгливая. А что касается техники,почему бы и нет, главное все внимательно посмотреть, желательно со знающим человеком

  • Нравится 0

    Где взять небольшой кредит?

    25.04.2016 15:21

    У меня возникли причины, что срочно нужна небольшая сумма, примерно тысяч двадцать пять на пару месяцев. Где можно взять такую сумму на нормальных условиях без всякой волокиты >>

    • Комментарии (11)

      Александра Попова

      31.10.16 21:31

      0 Ещё

      Я думаю, что самое лучшее - ломбард. Если не смог выплатить, то потерял свою вещь, которая осталась в залоге и тебя никто потом не преследует с процентами и пеней.

      Лидия

      22.11.16 21:12

      0 Ещё

      я бы тоже не советовала брать кредит.. занять или и правда ломбард.. кредит это очень угнетающая вещь, потом так и тянет еще раз его взять при небольших проблемах.. я завязала с такими делами и никому не советую..

      Ninel

      22.11.16 21:16

      0 Ещё

      а я очень хорошо к ним отношусь, беру постоянно..мне не жалко банку платить процент,за то,что он мне денег дает в займ. Берите спокойно, всегда можно выплатить и больше не брать

  • Нравится 0

    На чем можно сэкономить

    22.01.2015 12:19

    Я решил вступить на путь экономии и урезать свои расходы. Но поскольку я этого никогда не делал, не знаю, как подойти к этому вопросу. На чем вы обычно экономите?

    • Комментарии (14)

      Жужа

      23.06.16 11:45

      0 Ещё

      А не проще ли вести разговор ни на чем можно сэкономить, а как так организовать свою жизнь и работу, что бы было достаточно финансов для жизни?! Мне кажется так правильнее.

      Maa

      18.10.16 16:56

      0 Ещё

      Я считаю, что сэкономить можно на всем только не на себе - шучу конечно. Экономить можно на одежде одеваясь в комиссионке. Экономить можно покупая продукты на рынке, торгуясь. И также экономить на коммунальных услугах.

      Александра Попова

      31.10.16 21:34

      0 Ещё

      Можно экономить на воде и электроэнергии, просто разумно их расходуя, тоже самое относится и к еде. В том числе и в городе. Т.е., если Вы привыкли пить кофе в кафе, от этого можно спокойно отказаться. Покупка вещей, которые не являются предметом острой необходимости. Но такая экономия будет уместна только тогда, когда ты понимаешь, что это ненадолго.

  • Нравится 0

    Заначка.

    28.04.2016 17:49

    Спорный вопрос. Я скорее за. Вопрос вот в чем: должна ли быть заначка (размер заначки значения не имеет, сам факт) у мужа, о которой жена не знает. И должна ли быть заначка у жены, >>

    • Комментарии (18)

      Марина Голоухова

      20.07.16 22:21

      0 Ещё

      Ужасн неприятно и для меня неприемлемо ни самой разглядывать под микроскопом все действия и траты, ни что бы меня детально контролировали.

      Софья Завьялова

      23.07.16 13:30

      0 Ещё

      Я бы назвала это карманными деньгами, а не заначкой. А карманные деньги должны быть даже у детей.

      Оксана Варич

      09.08.16 22:49

      0 Ещё

      Большие суммы, мне кажется, может откладывать в тайне жены только муж. Жене так делать нехорошо. Семьи алкоголиков, наркоманов и прочие неблагополучные варианты я здесь не рассматриваю. Я об обычных нормальных семьях.

  • Нравится 0

    Женщина зарабатывает больше, чем мужчина.

    02.06.2016 16:49

    Сразу оговорюсь, случай не мой. Моя знакомая занимается недвижимостью. Занимается давно и достаточно успешно. Соответственно, уровень дохода у нее достаточно большой. Муж - >>

    • Комментарии (11)

      Рузанна

      14.07.16 19:47

      0 Ещё

      Если женщина зарабатывает намного больше мужчины, то она должна четко понимать зачем ей такой мужчина - для постели, для интерьера, и уж не поверю, что для души...

      Софья Завьялова

      23.07.16 13:33

      0 Ещё

      Я консервативна иногда просто до ужаса. И в плане доходов семьи в частности. Поэтому мое однозначное мнение - основной добытчик и источник дохода в семье - это муж.

      Оксана Варич

      09.08.16 22:47

      0 Ещё

      Все таки я уверена, что пару надо подбирать не по сексуальным предпочтением - это проходящее, а по уровню жизни, интеллекта и прочих более необходимых для совместного проживания вещей. Тогда таких проблем и вопросов просто не возникнет в принципе.

  • Нравится 0

    Платить ли детям за помощь по дому?

    23.01.2016 0:40

    У меня подруга платит своему сыну деньги, за то, что он что то выполняет ей по дому, вроде бы и не плохо. Но недавно мне пожаловалась, что ей нужна была помощь, а денег не было и >>

    • Комментарии (15)

      Татьяна Навроцкая

      21.06.16 13:15

      0 Ещё

      Дети, безусловно, должны знать цену деньгам, должны ценить и свой труд и чужой. Но согласна с девочками, что есть обязательные дела и обязанности у каждого члена семьи. У ребенка в том числе.

      Софья Завьялова

      23.07.16 13:34

      0 Ещё

      Мне кажется, что самая лучшая оплата детям за помощь - это восхищение и похвала. Если это будут слышать детки, им никакие деньги ненужны будут и уговоры что-то сделать тоже.

      Оксана Варич

      09.08.16 22:46

      0 Ещё

      Ужасная ситуация. Считаю, что поощрения могут иметь место, но не на постоянной основе, а как итог месяца, четверти, учебного года...

    Написать сообщение