Вход Регистрация
Семейная психология Обсуждение семейных и около семейных тем.
Добавить в избранное

Наши мужчины

Все о наших мужчинах. На что мы готовы пойти для того, что бы им было комфортно и чем жертвуют они, что бы сделать нас счастливыми.

52 публикации 41

  • Нравится 0

    Может отдохнуть.... друг от друга?

    18.09.2017 15:39

    Иногда об этом подумываю. Хотя услышь я такой совет еще лет цать назад, сказала бы, что это чушь.

    • Комментарии (15)

      Валентина Игнатовна

      07.11.17 18:31

      0 Ещё

      Есть у меня хорошие знакомые, которые всегда отдыхали по отдельности. Прожили таким образом лет 25, вырастили детей, а потом развелись. Если люди какое-то время находятся далеко друг от друга - это их отдаляет.

      Ксюша

      07.11.17 22:32

      0 Ещё

      Нужно стремится к сближению больше, чем к отдалению как вы предлагаете.

      Марина Голоухова

      13.12.17 18:52

      0 Ещё

      Ксюша, вы правы, никогда не верила, что подобный "отдых" может помочь наладить отношения или решить какие-то проблемы. Есть проблемы в отношениях - надо их решать. Строить отношения - это трудная и непрерывная работа.

  • Нравится 0

    Часто стал задерживаться

    24.11.2017 23:37

    Супруг стал часто задерживаться после работы, нет, я на 100% уверена - не измена. Предпочтение проводить время с бывшими коллегами. Я не могу  донести, что так долго продолжаться >>

    • Комментарии (11)

      Оксана Варич

      06.12.17 23:40

      0 Ещё

      Ксюша, да , самое главное - восстановить взаимопонимание.

      Viktoria

      07.12.17 21:13

      0 Ещё

      Как по мне, то многое недосказано вами двумя, и стоит над этим хорошенько подумать.

      Бусинка

      12.12.17 22:33

      0 Ещё

      А вы тоже возьмите и уйдите куда нибудь не предупредив, уверена - результат не заставит себя ждать, а там и возразите, что он позволяет себе много.

  • Нравится 0

    Что подарить мужу на новый год?

    23.11.2017 15:09

    Скоро наступит новый год. Задумывались ли вы уже о подарках для своего мужа или друга? У меня всегда с этим проблема. Хочется придумать что-то нужное и оригинальное, чтобы порадовать >>

    • Комментарии (12)

      Оксана Варич

      06.12.17 23:37

      0 Ещё

      Валентина Игнатовна, я тоже так думаю!

      Viktoria

      07.12.17 21:14

      0 Ещё

      Я каждый год дарю какой нибудь приятный день в поход или мини приключение, или необычное место посещаем вдвоем.

      Бусинка

      12.12.17 22:32

      0 Ещё

      Для начала оценивайте бюджет, а потом уже по нему прикидывайте.

  • Нравится 0

    Хочу загладить вину перед супругом

    26.10.2017 22:42

    Есть за мной долг - обидела любимого. Он сказал, что понимает и не обижается, а у меня ощущение, что не до конца все забыто и понято.

    • Комментарии (13)

      Жужа

      30.11.17 23:43

      0 Ещё

      Валентина Игнатовна, как кстати! Очень верная мысль!
      я по себе знаю - что слишком долго разжевываю все, когда в самом деле оно уже давно забыто.

      Марина Голоухова

      04.12.17 22:18

      0 Ещё

      По моему, вообще все проблемы в отношениях из-за недосказанности. Если есть какие-то проблемы, или что-то беспокоит, или не устраивает - надо это обсудить со своей второй половиной и всё встанет на места.

      Оксана Варич

      06.12.17 23:41

      0 Ещё

      Марина Голоухова, да , вы правы!
      Часто горделивость и высокомерие встают комом в горле и многое не говорится в свой час.

  • Нравится 0

    Упрямый

    21.09.2017 23:11

    Люблю своего мужчину, но он до безумия уперт!!!
    вот и сейчас упрямствует, как дитя малое, а меня это безумно злит и выводит...

    • Комментарии (15)

      Рузанна

      14.11.17 23:23

      0 Ещё

      Какими бы мудрыми женщины ни были, но жить с бараном, извините за выражение, это конечно мука. Особенно, если упрямство проявляется постоянно и в мелочах. Не даром говорят, что мужчины, как дети малые.

      Viktoria

      17.11.17 20:31

      0 Ещё

      Я когда-то имела опыт отношений с упрямцем - это нервотрепка во всех смыслах и отношениях.

      Софья Завьялова

      24.11.17 23:39

      0 Ещё

      Рано или поздно вы придете к решению прекратить это издевательство над собой.

  • Нравится 0

    Кто много говорит, тот никогда ничего не делает!

    22.09.2017 9:45

    Давно подметила и с каждым днем убеждаюсь, что те мужчины, которые очень много говорят, расхваливают себя, по жизни ничего из себя не представляют. Как в той поговорке - пустая >>

    • Комментарии (12)

      Татьяна Навроцкая

      27.10.17 23:28

      0 Ещё

      Это пустая трата времени,доказывать таким людям что-либо! Проверено!

      Валентина Игнатовна

      07.11.17 18:38

      0 Ещё

      А, представьте, девочки, есть и такие, которые и не говорят ничего, и не делают. Это, на мой взгляд, ещё хуже. С "пустозвонами" хоть всё сразу понятно, а здесь и не знаешь, чего ждать от человека.

      Ксюша

      07.11.17 22:31

      0 Ещё

      Однозначно не могу утверждать , но определенно болтовня только мешает.

  • Нравится 0

    Примерная жена. Какая она?

    25.08.2017 16:05

    Какой должна быть жена по мнению вашего супруга?
    Вы не задумывались над тем, чтобы приблизиться к этому "идеалу" своего мужчины?

    • Комментарии (17)

      Бабочка

      21.09.17 23:18

      0 Ещё

      Катюшка Ефремова, главное момент выбрать подходящий... Но готовы ли мы услышать ответ, который может нас не удовлетворить?!

      Maa

      24.10.17 22:11

      0 Ещё

      Умница и послушница во всех смыслах и отношениях.

      Валентина Игнатовна

      07.11.17 19:00

      0 Ещё

      Если бы я была мужчиной, мне бы хотелось, чтобы рядом была мудрая, весёлая, уверенная в себе женщина, следящая за собой, умеющая слушать и поддержать в трудную минуту, и, конечно же, чтобы хорошо готовила. Стремлюсь быть именно такой для своего мужа.

  • Нравится 0

    Холить и лелеять?!

    14.09.2017 7:33

    С одной стороны, своего мужчину надо холить, лелеять, поддерживать, вдохновлять. Но можно ж и перегнуть палку, разбаловать, что потом в тебе не будут видеть дену и женщину,а прислугу >>

    • Комментарии (15)

      Татьяна Навроцкая

      27.10.17 23:27

      0 Ещё

      В наше время очень много сухости и лицемерия, потому что ласки никто не хочет дать, а наоборот - только получать.

      Валентина Игнатовна

      31.10.17 23:34

      0 Ещё

      Своего мужчину непременно нужно хвалить, даже за небольшую помощь и делать это надо искренне. Поддержка мужчине нужна как никому. Если женщина поддерживает и вдохновляет своего мужчину - он горы свернёт ради неё!

      Оксана Варич

      02.11.17 23:26

      0 Ещё

      Не без этого конечно, но и меру знайте.
      Это вопрос индивидуальный, часто зависит от взаимности и от отношений в принципе .

  • Нравится 0

    Если мужчина не чувствует ответственности по отношению к своей семье и детям, что делать?

    26.07.2017 10:17

    Если мужчина не чувствует ответственности по отношению к своей семье и детям, что делать? Многие подруги пытаются перевоспитать мужчину, что-то ему доказывают, но все без толку. >>

    • Комментарии (13)

      lariska

      04.10.17 8:46

      0 Ещё

      Бежааааать.........!!!! Такой не нужен!

      Maa

      24.10.17 22:10

      0 Ещё

      Может стоит попытаться привести в чувство ваш союз?

      Марина Манихина

      31.10.17 22:52

      0 Ещё

      Мне кажется, что вопросы об совместной ответственности нужно обсуждать еще до создания семьи. И если вы все же решили создать с мужчиной союз и завести детей, то сразу нужно и обязанности распределить, чтобы потом не было никаких неожиданностей.

  • Нравится 0

    Почему ты не звонишь?

    18.07.2017 19:31

    Когда то имел место быть служебный роман. Я верила ему, он действительно любил. Не дошло до серьезного, потому что когда он пригласил съездить в отпуск вместе, и дал слово без >>

    • Комментарии (17)

      Катюшка Ефремова

      02.10.17 23:21

      0 Ещё

      Эти душещипательные истории из личной жизни тем не понятны, что мы - люди , каждый сам себе , и сложно понять человека, которого не знаешь.

      Лидия

      12.10.17 19:20

      0 Ещё

      Кроме вас никто на этот вопрос ответить не сможет.

      Марина Голоухова

      13.10.17 10:41

      0 Ещё

      alekG, Конечно же никто за вас не примет решение. По-моему вы сами не знаете, чего хотите. Если вас тронуло, что человек нашел вас и написал, значит какие-то чувства еще остались. Или вы не удовлетворены нынешними отношениями, как и тогда отношениями с мужем.

  • Нравится 0

    О чем жалеть?... Выбор сделан.

    07.07.2017 15:41

    Недавно встретила бывшего, он был удивлен моему появлению, я конечно выглядела и была на самом деле очень счастливой. Он завистливо смотрел на меня с моей семьей, и в удобном >>

    • Комментарии (15)

      Марьяна

      02.10.17 21:08

      0 Ещё

      Вы еще о чем-то жалеете?! Так уж это однозначно бред. Радуйтесь, что такой человек ушел из вашей жизни!

      lariska

      04.10.17 8:46

      0 Ещё

      Все делают выбор, но не все потом осознают последствия выбора и ответственность за этот выбор. Для детей это простительно, а вот для взрослых уже нет.

      Лидия

      12.10.17 19:16

      0 Ещё

      Иногда впереди ждет крутой поворот , и никогда не знаешь , что будет завтра.

  • Нравится 0

    Подумай обо мне тоже

    04.09.2017 22:10

    Довольно частое явление - эгоизм мужчины, перерастающий в более усугубленную стадию, кстати, у женщин так  же распространено данное явление по отношению к мужчинам. Женщины >>

    • Комментарии (15)

      Maa

      06.10.17 15:57

      0 Ещё

      Мужское и женское - вечная тема для дискуссий.
      У каждого свое понимание одной и той же ситуации.

      Бусинка

      11.10.17 15:56

      0 Ещё

      Взаимопонимание и уважение друг друга должны быть основой, а остальное наладится и пройдет, если соблюдать эти два простых правила.
      Нет ничего катастрофического в том, что любящие люди иногда ссорятся - они ведь тоже живые люди.

      Лидия

      12.10.17 19:14

      0 Ещё

      "Главное , чтобы после хорошего скандала был хороший секс" - это выражение всегда вертится в голове , когда слышу такие истории.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Чего мы хотим от мужчин

    29.11.2016 10:47

    Истинное желание женщины рядом с мужчиной- это быть в безопасности,ведь она беспокоится о своей семье,вынашивании и развитии потомства. А как вы считаете?

    • Комментарии (19)

      Ксюша

      23.05.17 23:22

      0 Ещё

      Чего чего, любви, внимания, взаимопонимания - да куча еще чего, главное, говорить им об этом, а не ждать, когда он сам догадается или к нему придет прозрение.

      Марьяна

      23.05.17 23:45

      0 Ещё

      Lorana, неправильное слово "должен" Хотя мужчину и должны воспитывать в том ключе, что чувство долга - это одно из важных. Главное - жаление делать для другого человека нужное и важное.

      alekG

      29.08.17 23:18

      0 Ещё

      Явно большего, чем они могут нам дать . И вот тут то начинаются проблемы, после обвинений в недостаточном выполнении своих обязательств , мужчина либо заводит отношения на стороне , где его любят таким, какой он есть, либо уходят в себя с вытекающими, либо уходят от женщины с завышенными требованиями к реалистке.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Мужчины-гинекологи

    15.12.2016 23:20

    Не знаю как кому,а мне нравилось когда мою беременность вел мужчина,а потом женщина,то есть большая разница в отношении.

    • Комментарии (15)

      Оксана Варич

      11.04.17 23:20

      0 Ещё

      не имеет значения пол, качества профессиональные - вот что важно в медицине

      alekG

      25.08.17 16:00

      0 Ещё

      Не замечала разницы.
      Для меня есть две категории врачей :
      1. плохой врач
      2. хороший врач.

      Ксюша

      25.08.17 16:29

      0 Ещё

      Я вот признаюсь, что к мужчине не хотела бы идти на осмотр, предпочитаю женщин, стесняюсь наверное.

  • Нравится 0

    Метросексуалы. Как вам такой тип мужчин?!

    15.02.2016 8:26

    Метросексуал - мужчина, уделяющий своей внешность достаточно больше значение (от его сексуально ориентации это никак не зависит). Яркий пример - Павел Воля (это мое мнение). Ваше >>

    • Комментарии (20)

      Viktoria

      03.02.17 12:05

      0 Ещё

      Марина Голоухова, согласна! И ухоженность должна быть не чрезмерна, просто мужчина должен быть опрятным

      Маша Gold

      07.03.17 9:52

      0 Ещё

      Лучше пускай будет ухоженным,чем грязь под ногтями ,заросшая голова и торчащие волосы из роздрей. Конечно все хорошо в меру.

      Лидия

      11.08.17 12:18

      0 Ещё

      Начнем с того, что Павел - артист, или комик. А это значит , что он находится под пристальным вниманием телекамер. Ему по статусу положено.
      А в остальном, слишком ухоженных и прилизанных я тоже не воспринимаю серьезно, потому что впечатление, что он гей. Мужчина должен оставаться мужчиной.

  • Нравится 0

    За что боролась

    27.07.2017 12:32

    Моя близкая подруга постоянно обвиняет в измене своего супруга. Недавно в очередной раз в поисках любовных связей на стороне , просмотрела все переписки на смартфоне и нашла >>

    • Комментарии (10)

      Бабочка

      04.08.17 10:07

      0 Ещё

      Оксана Варич, зачем терпеть?! Вот всегда умиляли советы со словом "терпите". Вы же не у врача?! Это же Ваша жизнь.. чего терпеть-то?

      РогачеваАС

      04.08.17 15:37

      0 Ещё

      Какой кошмар! Я бы в такое поверила, находись я в каменном веке!

      Софья Завьялова

      10.08.17 21:46

      0 Ещё

      Интересная дама! Спросите ее лучше, с какой целью она замуж вышла?

  • Нравится 0

    Просто ужас! Насилие...

    09.02.2017 22:56

    На неделе как-то пришлось проехать пару остановок на общественном транспорте, машина наша сломалась , такси долго ждать , решила в автобусе ехать. Утро, час пик, всем на работу >>

    • Комментарии (15)

      Бабочка

      18.04.17 23:21

      0 Ещё

      JuliyA, мы все в праве решать, что будет с нашей жизнью. Это наш выбор и здесь сочувствие неуместно. И не понимаю общество женщин, рисующих на ладони черную точку в знак того, что из подвергают мужья насилию. Уходите.

      EvaS

      19.04.17 23:06

      0 Ещё

      Я тоже не из тех, кто будет терпеть физическое насилие. Хотя, признаюсь, моральное насилие терпеть приходилось. И понимала, что это только я решаю, терпеть или нет.

      Бабочка

      04.08.17 10:09

      0 Ещё

      EvaS, иногда моральное насилие больше разбивает чем физическое. И я ним тоже сталкивалась...

  • Нравится 0

    Измена во время разрыва, измена ?

    20.03.2017 23:14

    У моей любимой подруги такая история : после болезненного разрыва с мужчиной, Виталием , встречалась с парнем моложе Александром и была близость. Потом сошлась с первым , прошло >>

    • Комментарии (16)

      Бусинка

      10.04.17 22:32

      0 Ещё

      Разные бывают люди и разные у них отношения. Конечно хорошо бы о некоторых моментах смолчать вовремя и в принципе не говорить, но иногда хочется искренности, а ложь и фальшь - она же так явна.

      Марьяна

      23.05.17 23:49

      0 Ещё

      Если человек хочет оправдать себя, он будет искать поводы. Если человек понимает что он прав, он не ищет оправданий.

      Татьяна Навроцкая

      26.07.17 23:45

      0 Ещё

      Лидия, а чего не скажешь с горяча? и не такое на язык подвернется.

  • Нравится 0

    Афишировать привселюдно

    15.05.2017 22:35

    Порой приходится видеть такие душещипательные сцены любви на улице, парень явно пристает в открытую к своей подруге, или наоборот. Где же стыд, товарищи?

    • Комментарии (15)

      Бусинка

      28.06.17 23:16

      0 Ещё

      Maa, когда это сплошь и рядом очень сложно а порой и бессмысленно бороться с большинством.

      Ксюша

      29.06.17 23:34

      0 Ещё

      Maa, есть же категория граждан, которым просто все равно и они не хотят ничего менять

      Татьяна Навроцкая

      26.07.17 23:44

      0 Ещё

      Для меня лично это не понятно, или мало понятно.

  • Нравится 0

    Догадайся

    22.06.2017 19:21

    Иногда , когда мы повздорим, мою любимый играет в молчанки. И самое главное, я спрашиваю, на что ты обижен - он молчит.

    • Комментарии (14)

      Рузанна

      07.07.17 9:19

      0 Ещё

      Старая тема как мир. Соглашусь с тем выводом, что так делают личности, находящиеся на уровне развития ребенка (ну или подростка).

      Бусинка

      13.07.17 23:41

      0 Ещё

      Рузанна, а еще нельзя забывать, что люди хоть и самые близкие , не умеют читать мыслей.

      Татьяна Навроцкая

      26.07.17 23:43

      0 Ещё

      Ксюша, вот именно. И зачем только распыляться на такие мелочи.

    Написать сообщение